Рыночная привлекательность киберпространства

 

Реальные компьютеры создают «нереальное пространство», а точнее, Второй мир, который вполне может стать первым. Не хватает малого – целенаправленного самосовершенствования компьютерного сообщества, способного на равных с человеком участвовать в создании и формировании киберпространства. В нем информация – реальность и сущность пространства, компьютер – ее носитель или форма.

Тенденция последних лет в части создания новых коммуникационных, вычислительных информационных сервисов, полезных для человека, обращает внимание на создание все более специализированных гаджетов (gadget), обладающих существенными преимуществами перед персональными компьютерами и ноутбуками: энергопотребление, компактность, вес, стоимость, функциональные возможности, дружественность интерфейса, этот телефон http://www.ifeet.com.ua/products/umi-x2.html может послужить убедительным подтверждением сложившееся тенденции. Практически вся десятка лучших за 2010 год специализированных изделий (Apple iPad, Samsung Galaxy S, Apple MacBook Air, Logitech Revue, Google Nexus One (HTC Desire), Apple iPhone 4, Apple TV, Toshiba Libretto W100, Microsoft Kinect, Nook Color) реализована в виде цифровых систем на кристаллах. К 2012 году рынок мобильной и беспроводной связи и перейдет на 20 нм (итоги январского Саммита 2011 альянса Common Platform). Дальнейшее развитие технологий по годам: 2014 – 14 нм, 2016 – 11 нм. В 2015 году 55% сотовых телефонов станут смартфонами, планшетные компьютеры заменят ноутбуки и нетбуки.

Рыночная привлекательность киберпространства

Суперфоны (Nexus-1, Google) станут той соединительной тканью, которая свяжет все остальные устройства и сервисы. Переход от вычислительных платформ к мобильным устройствам с малым форм-фактором приведет к существенному снижению энергопотребления во всем мире. Надвигается следующая волна компьютеризации под названием «интернет вещей», которая приведет к широкому распространению датчиковых сетей, включая их интеграцию в человеческое тело. Мировой рынок перечисленных выше устройств и гаджетов насчитывает сегодня порядка 3 миллиардов изделий.

 
 
 

0 - Количество комментариев

Оставьте комментарий.

 
 

Оставьте комментарий